Белгосстрах. Добровольное страхование медицинских расходов
Памятка
Организация медицинского обслуживания
1. При наступлении страхового случая (остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме), если у Вас возникла необходимость в организации медицинской помощи – посетить врача, сдать анализы, получить консультацию, сделать УЗИ, ЭКГ, КТ, МРТ по направлению врача и прочее: для организации медицинской помощи, Застрахованное лицо:
2.1. связывается с представителем Страховщика по телефонам, указанным в карточке застрахованного
Для устного заказа медицинской услуги:
+375 15 255-95-60(многоканальный);+375 33 349-30-86 (МТС);+375 25 744 72 90 (Лайф);+375 44 704-31-38*
*Viber для пересылки фото консультативных заключений:
* Обращаем ваше внимание, что данный номер телефона может быть использован для пересылки фото консультативных заключений и других медицинских документов либо для связи с сектором сопровождения только посредством мобильной связи по тарифам оператора. Звонки на Viber не принимаются!!!
или
2.2. на сайте www.bgs.by
На главной странице сайта БРУСП «Белгосстрах» расположены кнопки для выбора необходимой услуги.
Необходимо выбрать кнопку «Заявка на организацию помощи по ДМС»
Затем открывается страница, где необходимо заполнить поля для формирования обращения на медицинские услуги.
В разделе дополнительная информация можно указать время, в какое вы сможете ответить на звонок специалиста сектора сопровождения договоров ДСМР, который будет заниматься организацией указанных в заявке медицинских услуг.
При наличии документа с назначениями необходимых исследований его можно закрепить в закладке «Выберите или перетащите сюда файлы для загрузки».
Организация оплаты медикаментов:
Вариант 1 По назначению врача по поводу заболевания, являющегося страховым случаем, в определенных лимитах за год страхования.
Застрахованное лицо оплачивает медикаменты самостоятельно и обращается в Белгосстрах с заявлением о компенсации. Для принятия решения о страховой выплате по расходам за приобретенные медикаменты, застрахованное лицо должно в течение 10 рабочих дней после оплаты предоставить следующие документы:
1. Заявление о страховом случае (Приложение 8 к Правилам);
2. Оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью и содержащего дату обращения, сроки оказания медицинских услуг, диагноз заболевания, перечень назначенных медикаментов (выписку из амбулаторной карты и рецепты на медикаменты);
3. Оригинал документа, подтверждающего оплату медицинских услуг (чек и копию чека);
4. Копию двух последних страниц паспорта.
Вариант 2 По назначению врача по поводу заболевания, являющегося страховым случаем, в определенных лимитах за год страхования.
Отпускаться медикаменты будут бесплатно в аптечных сетях согласно перечню, размещенному на официальном сайте Белгосстраха www.bgs.by, с которыми у Страховщика заключены договоры на оказание медицинских услуг лицам, застрахованным по договорам добровольного страхования медицинских расходов.
Для получения медикаментов необходимо предъявить фармацевту рецепт, либо документ на приобретение лекарственных средств безрецептурного отпуска (копию консультативного заключения, выписку), карточку застрахованного лица и паспорт.
В случаях приобретения медикаментов, которые, согласно договору, не входят в перечень медикаментов, оплачиваемых Белгосстрахом, или превышения лимита по медикаментам, застрахованное лицо обязано возместить Страховщику денежные средства в том размере, в котором Страховщик уплатил Аптеке: по заявлению в кассу Страховщика или на р/с Страховщика).
Обработка заявок, оставленных на сайте, осуществляется только в рабочие дни.
Заявка на организацию медицинской помощи, поданная до 12.00 в рабочий день, обслуживается в этот же день.
Если заявка подана в выходной день или после 12.00 в рабочий день, то заявка выполняется в следующий за днем подачи рабочий день.
Режим работы call-центра Филиала Белгосстраха по Гродненской области: Пн.-Пт. с 8-00 до 18-00.
Круглосуточный телефон, указанный в карточке (+375 17 395-48-90), для звонков во внерабочее время (воскресенье, праздничные дни, вечернее и ночное время) и только по вопросам организации оказания неотложной помощи*!
* По вопросам оказания неотложной помощи Страховщик рекомендует вызвать скорую помощь по номеру телефона 103.
Под неотложной помощью подразумеваются состояния угрожающие жизни (травмы, повышение температуры тела, требующее рентгенологического обследования, острый болевой синдром, кровотечения и др.).
3. После согласования представителем Страховщика визита в лечебное учреждение застрахованное лицо уведомляется о дате, времени, месте оказания медицинской услуги (адрес лечебного учреждения, № кабинета, фамилии врача или куратора в данном медицинском учреждении).
4. При посещении лечебного учреждения необходимо предъявить: карточку застрахованного лица, документ, удостоверяющий личность.
Фото и материалы - www.bgs.by